[sisyphus] [Backports] ieee1394 и mini-dv камера

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Ноя 27 18:27:53 MSK 2006

On Mon, Nov 27, 2006 at 05:33:04PM +0300, A.Kitouwaykin wrote:
> Прошу не принимать мои жалобы очень уж близко к сердцу.

?!

> Дело в том, что по-видимому сдох ieee1394-интерфейс в камере.
> Сейчас на её экране все время горит индикация DV IN, хотя
> помнится, что когда все работаоло, эта надпись появлялась
> только при втыкании в камеру шнурка с компьютером.
> Обращался в сервис SONY. Там на это моё словесное описание,
> не глядя на камеру, заявили: "пробило порт". Лечение не
> рекомендовано, т.к. замена платы обойдется как покупка новой
> камеры :-(

Эх :-(  Мои соболезнования...

> А кто-нибудь подключал SONY DCR-HC15E или подобное по USB?

Нет, свою пока только по 1394.  Кстати, на сизифе и с kino-0.9.3
уже без сучка без задоринки заработало и сливание, и заливание
материала назад на кассету -- в смысле при первом не приходится
плясать вокруг модулей при смене кассеты => выключении камеры
(хотя может быть, что то меня проглючило), всё просто управляется
из kino; а второе работает, на 0.7.3/2.6.12 только прикидывалось
(у меня).

Вчера на радостях выделил в отдельную страничку да дописал:
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Dokumentacija/MiniDV1394/kino

PS: т.к. сбэкпортить kino-0.9.x на 3.0 у меня в разумное время
и без смены soname libraw1394 (кажется) не вышло, то дома
переехал на Sisyphus => соответственно меняю рассылку.

Если кому промежуточные результаты нужны, пишите.  Возможно,
их выйдет довести до ума, просто я обычно перед заморозками дома
на сизиф и прыгаю для дополнительных тестирования/вкусностей.